Неосервіс - «Успіхи наших партнерів - наші успіхи»
по сайту в магазині


finance.com.ua finance.com.ua

Интернет — самое увлекательное СМИ
21.01.2004

Розділ: Новини ІТ

В 2001 году 23% взрослых американцев проводили в интернете 7 и более часов. В 2002 году этот процент увеличился до 24,6%, а в 2003 — до 26,2%, что составляет в абсолютных цифрах 131 млн 417 тыс человек. Рост постоянной аудитории интернета приобретает особое значение, если сравнить его с постоянными аудиториями других медиа, которые совсем не растут или даже снижаются.     Таким образом, глобальное мировое медиапространство постепенно перемещается в интернет, хотя общее количество читателей газет и зрителей ТВ не уменьшается, однако традиционные СМИ сами все более активно используют Сеть для расширения своей аудитории. В том числе по этой причине доля постоянных читателей (американские социологи используют термин «heavy users», что можно перевести как «увлеченные читатели») растет именно в Сети, а не у газет или телевидения. Это очень важно, потому что такие люди составляют самую ценную и качественную часть аудитории любого СМИ.     Увеличение количества активных пользователей интернета «можно рассматривать как новую возможность для газет и других традиционных медиа, — говорит президент фирмы International Demographics, Inc., отслеживающей индустрию средств массовой информации. — В последние два-три года мы видели, как традиционные СМИ, в основном, газеты, собрали существенные аудитории на своих веб-сайтах. Традиционные медиа рассматривают интернет скорее как возможность для роста, а не в качестве конкурента».     В исследовании The Media Audit приводится статистика: так, процент «увлеченных» слушателей радио (180+ минут в день) снизился с 29,7% до 27,5%, а процент «увлеченных» читателей почтовых бумажных рассылок и рекламных каталогов (которые читают 75% или больше корреспонденции) снизился с 22,4% до 21%. У газет и телевидения фанатов тоже не прибавляется. Число людей, которые читают прессу 60+ минут в день, упало с 19,8% до 19,6%, а количество тех, кто смотрит телевизор 300+ минут в день, возросло незначительно: с 20,4% до 20,6%.     Другими словами, интернет сейчас является единственным информационным источником, который вызывает настоящий интерес аудитории и чья аудитория постоянно расширяется не только количественно, но и качественно, за счет «увлеченных» читателей.     Важный момент еще заключается в том, что по демографическим показателям постоянную аудиторию интернета составляют относительно состоятельные люди с высшим образованием (качество постоянной аудитории радио и телевидения значительно хуже). Что самое странное, демографические показатели увлеченных пользователей интернета не меняются по мере увеличения их численного количества.   (www.webplanet.ru)
 

Прайс-лист

Прайс-лист "Нео-сервіс"

Portal

Portal Lite

Новини

20.06.2018

Енергія завжди з тобою.

При купівлі двох мережевих фільтрів тм ColorWay ви отримуєте невеличкий, але дуже помічний PowerBank... »»

02.06.2018

Електровелосипеди, електробайки та електроскутери тм Maxxter.

Шановні партнери. Пропонуємо Вашій увазі нову категорію товару на складі «Нео»: електроскутери, еле... »»

01.06.2018

Час у відпустку! Акція на все літо!

В літній період наші партнери купуючи самі популярні товари з електроніки для відпочинку, а саме ек... »»

24.05.2018

Графік роботи компанії "Нео-сервіс" в період зелених свят

Шановні партнери.   Щиро вітаємо Вас та Вашу родину з одним з найвеличніших християнських свят - ... »»

09.05.2018

Акція від тм ASUS: материнські плати та відеокарти

При купівлі материнських плат та відеокарт тм ASUS в подарунок банка бельгійського пива Leffe за кож... »»

Конфіденційність | Умови користування сайтом

Наша адреса:

Україна, 79018, м. Львів, вул. Федьковича, 58

т. (032) 294-81-81, e-mail: office@neoservice.ua



© 2001- Нео-сервіс
© 2005 Розробка ВебКузня
© 2008 TYPO3 супровід Інтегра-Медіа


Rambler's Top100

MyTOP Banner Network